Цифровой элемент

Сайт использует файлы cookie для удобства работы, аналитики и рекламы. Нажимая «Принять» или продолжая пользоваться d-element.ru, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных (включая файлы cookie).

7 минут на чтение
3258
Отправь статью на почту?

Как обойти статус «Мало показов» в Яндекс.Директ

При запуске рекламных кампаний существует вероятность столкновения с проблемой, из-за которой можно потерять клиентов: группы низкочастотных объявлений (до 5-10 показов/месяц) автоматически получают статус «Мало показов», и тогда объявления в этих группах не показываются в Рекламной выдаче.

Если в Google ADS это никак не исправить, то в Яндекс.Директ статус «Мало показов» присваивается не ключевым запросам (по которым вас ищут пользователи), а группам объявлений.

Статус «Мало показов» обновляется довольно часто, так что причин для беспокойства нет.

От чего зависит данный статус и как его обойти

Кросс-минусовка и минус-слова. Если у вас много групп со статусом «Мало показов», измените кросс-минусовку:

  1. сократите использование ограничивающих операторов (“!”, “”, []), т.к их излишек может привести к статусу «Мало показов»;
  2. измените географию показов. Расширение географии позволит увеличить частотность ключевых фраз;
  3. уберите корректировки по полу и возрасту. Расширение аудитории также позволит поднять частотность по проблемным ключевикам;
  4. снимите понижающие корректировки для мобильных.

Узнать, каким именно фразам присвоен статус «Мало показов», можно следующими способами:

  1. В интерфейсе Яндекс.Директа:
    в интерфейсе директа.png
  2. В файле Excel:
    excel.png
  3. В интерфейсе Директ.Коммандер:
    3 (13).png

Как убрать статус «Мало показов»?

  1. Сгруппируйте все запросы со статусом «Мало показов». Так вы увидите, что работать с низкочастотными запросами можно, однако сделать одну группу объявлений к одному ключу не получится.

    После группировки можно сделать следующее:
    1. изменить запросы с маленькой буквы на заглавную (например, поменять «цветной щебень купить» на «Цветной щебень купить»). Это касается городов, аббревиатур и т.д.
    2. в шаблоне объявления вписываем #Заголовок# (вместо «заголовок» вписываем запрос – он будет отображаться в случае, если ключевая фраза превысит 33 символа в Заголовке)
    3. создаём отдельную страницу под каждый ключ.
      4 (9).png
      Посетителей, пришедших по одному объявлению и по разным ключам, можно распределять по разным страницам (допустим, используя параметры URL {param1} и {param2}):
      в Excel ставим ссылку: http://site.ru/{param1} и после столбца «Адреса быстрых ссылок», есть столбец Параметр 1, туда вставляем «хвост» ссылки этой страницы.
  2. Распределить запросы по нескольким группам. Запросы с идентичной «маской» или идентичным началом соединить в несколько групп. Таким образом вы избегаете статус Мало показов и получаете повышенный коэффициент качества, т.к заголовок содержит ключевые слова.
  3. Использовать релевантный высокочастотный запрос. В группы, содержащие статус «Мало показов», добавить один высокочастотный запрос, (например «Купить компьютер»).
  4. Также мы не рекомендуем оставлять ключи без правок или просто-напросто их удалять. Из-за этого можно потерять большой объём трафика.

Рекомендуем использовать либо первый, либо второй способ, либо совместить оба этих способа.

Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Интеграция Авито и Битрикс24: настройка и преимущества

Интеграция Авито и Битрикс24: настройка и преимущества

Интеграция Авито с Битрикс24 позволяет автоматизировать обработку заявок с популярной торговой площадки и синхронизировать их с вашей CRM-систе...

17.10.2025
128
BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор в Битрикс24 заменяет ручной сбор данных и сложные таблицы Excel готовыми отчетами, которые анализируют ваш бизнес за несколько к...

10.10.2025
97
Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

CRM-система — это инструмент, который помогает бизнесу систематизировать работу с клиентами, от первого контакта до повторных продаж. Это не пр...

02.10.2025
106
Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Управление персоналом давно вышло за рамки кадрового делопроизводства, превратившись в стратегическую функцию бизнеса. На смену бумажным архива...

25.09.2025
183
Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Эффективная работа с клиентами невозможна без централизованного управления коммуникациями. Почта — один из самых частых каналов взаимодействия,...

19.09.2025
220
Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов поддержки, сопровождения и развития веб-сервисов. Однако создавать статьи, которые не тол...

17.09.2025
370
Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

В каждой компании ежедневно выполняется множество рутинных операций: отправка писем, распределение задач, контроль сроков, уведомление клиентов...

12.09.2025
1106
Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Телефония Битрикс24 — один из самых мощных инструментов автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Она позволяет объединить звонки с C...

04.09.2025
547